В условиях ситуационной нехватки кадров в высокотехнологичных отраслях, вопрос обучения и выращивания собственных технических специалистов ставится довольно активно. Что связано не только с необходимостью удерживать ценных сотрудников, но и с отсутствием системности в оценках компетенций и стандартов работы ИТ-специалистов, а также понимания, как вообще взаимодействовать с ИТ как с подразделением. Наконец, сами разработчики по достижении мидл-уровня, зачастую не всегда понимают, в какую сторону им развиваться дальше, либо превращаются в изолированные отделы, чьи цели и задачи никому не ясны.
Варианты обучения
Вариант обучения
Стоимость
Когда
Срок обучения
График занятий
очно-заочно
53 900 р.
27 янв. 2025
3 дня
-
Дополнительная информация
День 1РазвитиеПринципы построения системы развития в ИТ-компании• Основные составляющие системы развития• Уровни системы развития, взаимосвязь• Модели оценки и грейдирования• Подходы и модели развития• Кадровый резервПрактикумы:• Кейс «Приоритизация элементов системы, декомпозиция системы на уровни»• Кейс «Выбор моделей оценки и развития»• Кейс «Формирование целей и базовых требований для кадрового резерва»Особенности построения системы развития для разных уровней персонала• Особенности развития инженеров• Особенности развития тимлидов и менеджеров проектов• Особенности развития руководителей• Особенности развития бэкофисного персоналаПрактикум-кейс «Адаптация моделей оценки и развития под разные уровни персонала»Внедрение системы развития в ИТ-компании• Выбор реализации• Основные шаги внедрения системы• Типичные ошибкиПрактикумы:• Кейс «Построение плана внедрения системы развития и реестра рисков»• Вопросы и кейсы слушателей: пройденный материал и разбор реальных ситуацийДень 2МотивацияПринципы построения системы мотивации в ИТ-компании• Основные составляющие системы мотивации• Уровни системы мотивации• Система мотивации и корпоративная культура• Подходы и модели мотивацииПрактикумы:• Кейс «Приоритизация элементов системы, декомпозиция системы на уровни»• Кейс «Выбор модели мотивации с учетом особенностей корпоративной культуры»Особенности построения системы мотивации для разных уровней персонала• Особенности мотивации инженеров• Особенности мотивации тимлидов и менеджеров проектов• Особенности мотивации руководителей• Особенности мотивации бэкофисного персоналаПрактикум «Адаптация модели мотивации под разные уровни персонала»Внедрение системы мотивации в ИТ-компании• Выбор реализации• Основные шаги внедрения системы• Типичные ошибкиПрактикумы:• Кейс «Построение плана внедрения системы мотивации и реестра рисков»• Вопросы и кейсы слушателей: пройденный материал и разбор реальных ситуацийДень 3НаставничествоПринципы построения системы наставничества в ИТ-компании• Основные составляющие системы наставничества• Уровни системы наставничества• Подходы и модели наставничества• Связь наставничества, мотивации и развития• Оценка пользы и стоимости наставничестваПрактикумы:• Приоритизация элементов системы, декомпозиция системы на уровни• Выбор модели наставничества• Расчет экономической эффективности внедрения наставничестваОсобенности построения системы наставничества для разных уровней персонала• Особенности наставничества инженеров• Особенности наставничества тимлидов и менеджеров проектов• Особенности наставничества руководителей• Особенности наставничества бэкофисного персоналаПрактикум Адаптация модели наставничества под разные уровни персонала«Внедрение системы наставничества в ИТ-компании• Выбор реализации• Основные шаги внедрения системы• Типичные ошибкиПрактикумы:• Кейс «Построение плана внедрения системы наставничества и реестра рисков»• Вопросы и кейсы слушателей: пройденный материал и разбор реальных ситуаций
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.