В обязанности директора по маркетингу входит множество задач: разработка стратегии, ценообразование, контроль проведения маркетинговых мероприятий и т.п. Ему необходимо уметь эффективно работать с большим объёмом разноплановой и противоречивой информации и принимать дорогостоящие решения в условиях её недостатка, нехватки временного ресурса.Для таких специалистов Moscow Business School разработала уникальный семинар «Директор по маркетингу». Важным отличием данной программы является переосмысление «старых» инструментов и подходов в сочетании с инновационными идеями и методиками. Она поможет вам произвести переоценку собственных знаний и взять курс на достижение высоких результатов.
Варианты обучения
Вариант обучения
Стоимость
Когда
Срок обучения
График занятий
очно-заочно
69 900 р.
16 дек. 2024
5 дней
-
Дополнительная информация
День 1Современные вопросы развития маркетинга• Воздействие рыночных трендов на маркетинг российских компаний• Конкурентные стратегии Майкла Портера и российская действительность• Современный бренд как способ строительства бизнеса• Бренд как объект финансовой оценки маркетинговых усилий• Анализ цепочки потребления: правила использования• Составление карты рынка по типу конкуренции• Анализ главных атрибутов брендаПрактикум-кейс «Составление карты рынка»Подразделение маркетинга и персонал• Структуры маркетинга. Достоинства и недостатки• Персонал маркетинга. Успех в названии должности и специализации• Как и сколько платить маркетологам• Должностные инструкции и бизнес-процессы• Маркетинговое планирование: структура и процедуры• Бюджетирование маркетинга. Что необходимо считать• Контроль над исполнением маркетингового плана• Анализ эффективности результатов, расчет ROMI, маркетинговая оценочная матрицаПрактикумы-упражнения «Выбор приоритетов», «Планирование маркетинговых мероприятий», «Методы контроля», «Разработка маркетинговой оценочной матрицы (основные показатели эффективности подразделения)», «Расчет ROMI»День 2Маркетинговые исследования в работе директора по маркетингу• Место и роль системы маркетинговой информации и маркетинговых исследований в системе маркетинга предприятия• Методика анализа внешней среды маркетинга в целях разработки стратегического и тактического планов маркетинга• Практика маркетинговых исследований: виды исследований, частота и формы организации. Разработка программы маркетинговых исследований• Источники маркетинговой информации о рынке и конкурента• Алгоритм проведения исследований собственными силами• Работа с исследовательскими организациями: разработка технического задания на проведение исследования. Источники рисков в заказных маркетинговых исследованиях и способы их минимизации• Оценка конкурентоспособности (предприятия, товара). Методика оценки ключевых факторов успехаПрактикумы:• Кейс «Оценка влияния внешней среды на деятельность компании: основные риски и возможности»• Упражнение «Разработка технического задания на проведение маркетингового исследования»Современная сегментация и оценка потенциала рынка• Почему меняется подход к сегментации клиентов• Проблемы выбора критериев сегментации. Базовые критерии сегментации потребителей на рынках В2В и В2С• Алгоритм отбора целевых клиентских сегментов рынка• Сколько сегментов компания может обслуживать одновременно• Составление и сравнение «профилей» сегментов потребителей• Определение емкости рынков и рыночных сегментов: базовые подходы, их преимущества и недостатки• Прогнозирование потенциальной емкости рынкаПрактикумы:• «Сегментация потребителей с целью выделения оптимального (целевого) сегмента потребителей»• «Анализ профиля целевого потребителя и определение основных конкурентных преимуществ для коммерческого предложения»День 3Новая маркетинговая стратегия• Виды маркетинговых стратегий• Разработка стратегии «Голубого океана»• Создание неконкурентных стратегий: как искать свободные рыночные ниши• Правила разработки успешных стратегий• Тестирование стратегии на пригодностьПрактикум-упражнение «Формирование стратегической канвы предприятия»Управление сбытовыми каналами• Филиалы, торговые представители, дилеры, франчайзи и прочее. Что выбрать• Жизненный цикл и сбытовая стратегия• Методики поиска новых клиентов: отраслевая и региональная специфика• Стимулирование и ценообразование в сбытовых каналах: специальные скидки и методы мотивации• Планирование роста продаж с учетом маржинального дохода и планируемой скидки во время проведения акции• Оценка эффективности акции (методики)• Современные тенденции развития сбытовых каналовПрактикум-упражнение «Оценка привлекательности региона для развития сбытовой сети, расчет оценки эффективности акции»День 4Ценообразование: маркетинговый подход• Воспринимаемая ценность: основные составляющие для обоснования цены продукта (услуги). Основные факторы ценообразования. Постановка целей• Варианты ценообразования для нового продукта (услуги). Методики PSM для измерения ценовой чувствительности• Методы ценообразования на промышленных и потребительских рынка• Как манипулировать восприятием цены?• Эластичность спроса по цене и ее применение• Важные моменты при ведении ценовой войны. Способы профилактики• Ценообразование в каналах сбыта: матрица скидок, рекомендованные цены, ценообразование с учетом географических зон• Политика скидокПрактикумы:• Кейс «Расчет скидки для оптимизации величины заказа, PSM-методика»• Кейс «Формирование матрицы скидок»Продуктовая стратегия: оптимизация ассортиментного портфеля• Управление ассортиментом как регулярный процесс. О чем «забывают» написать в книжка• Категорийный менеджмент. Разделение ассортимента на категории, выделение в ассортименте ТОП ассортимента. Функции продакт-менеджера• Методы анализа продуктового портфеля. Анализ статистики продаж для расстановки приоритетов в развитии ассортимента. Многомерный ABC анализ• Матрица BCG и ее применение. Матрица McKinsey и ее применение• Критерии выбора кандидатов для вывода из ассортимента. Ликвидация неликвидов и сверх запасов• Качественные методики анализа ассортимента: инструменты и правила позиционирования товаров и услуг. Пять уровней товара (услуги)• Оценка привлекательности рыночных ниш по ассортиментному «срезу рынка»• Основные этапы процесса разработки нового продукта — мировая и российская практикаПрактикум-кейс «Анализ продуктового портфеля, формирование критериев успеха нового продукта и позиционирования товаров и услуг»День 5Продвижение online и offline: реклама, конверсия, контент. Передовые методики продвижения для e-commerce и offline-торговли. Создание Р2 контента: как продавать в В2В и В2С• Формула продаж и маркетинга• План эффективного продвижения• Паттерны эффективности • Ключевые метрики маркетинга и KPI• От чего растет конверсия• Эффективная маркетинговая воронка • Сокращаем путь клиента• Декомпозиция продаж в маркетинговые действия• Бренд в продажах В2С и В2В• Как сложить источники трафика в продающий медиа-микс• Инфополе продаж: как его создать• Контент маркетинг и Нейромаркетинг• Маркетинг влияния и блоггеры• Реклама в соцсетях и СМИ: создание и размещение• Нативная реклама• Как работать над рекламой ONLINE/OFFLINEПрактикумы:• Кейс «Создание маркетинговой воронки»• Кейс «Работа с инструментами повышения конверсии»• Кейс «Разработка плана эффективного продвижения»
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.