Россия
План поступления
Войти
Направление «Менеджмент», код 38.04.02

Финансовый маркетинг

магистратура

О программе

Новая образовательная программа нацелена на подготовку финансовых маркетологов-аналитиков высокой квалификации с ориентацией на разработку обоснованных стратегических решений на финансовых рынках и финансовых маркетологов-организаторов по направлениям бренд-менеджмент, ценообразование, управление продажами, маркетинговые коммуникации и других на финансовых рынках.
Образовательная программа имеет аккредитацию Национального центра профессионально-общественной аккредитации - ведущего аккредитационного агентства России, официально зарегистрированного в Перечнях Минобрнауки России и Минпросвещения России, прошедшего международную экспертизу и признание Европейским (EQAR) и Азиатско-Тихоокеанским (APQR) реестрами гарантии качества.

Варианты обучения

Форма обученияПроходной балл
бюджет / платное
Мест,
бюджет / платное
Стоимость,
за год
Начало занятийСрок обучения
очно
122 / 58
10 / 15
360 000 р.
2 года

Условия поступления

    • Иностранный язык
      компьютерное тестирование, международный сертификат
    • Экономическая теория и (или) портфолио
      компьютерное тести-рование, GMAT, GRE

    Работодатели-партнеры

      ГК «Автодор»
      логотип компании работодателя
      ОАО «Федеральный центр проектного финансирования»
      логотип компании работодателя
      ​EMLyon Business School
      логотип компании работодателя

    Оставьте отзыв

    Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

    Смотрите также

    Вузы Москвы по направлению «менеджмент организации»
    Представитель вуза
    Аватар
    Анастасия Сергеевна Карикова