О программе
Бизнес-ассистент - правая рука руководителей и предпринимателей, которая занимается решением бизнес-задач. Наш центр разработал уникальный курс для бизнес-ассистентов руководителя. Успейте пройти курс и получить документ о квалификации, чтобы стать востребованным в профессии.Что интересного в дистанционном курсе для бизнес-ассистента?Необходимые модули для бизнес-помощников, которые позволят "прокачать бизнес мышление"Разнообразные методы обучения: видео-лекции, тесты, упражнения, подкасты и др.Авторский раздаточный материал: чек-листы, статьи, пособия и др.Престижный документ по окончании курса: удостоверение о повышении квалификации 72 часа. Именной официальный документ ценится на рынке труда
Дополнительная информация
Курс «Бизнес-ассистент руководителя 2.0»Блок 1. Бизнес-ассистент как партнер и управляющий бизнесаБизнес-мышление ассистента• Основные цели ведения бизнеса• Основные финансовые показатели компании• P&L отчет - учимся разбираться в прибыли и выручке• Как и на чем компания может экономить? • Помощь ассистента в оптимизации расходовБизнес-процессы в компании: от описания до оптимизации• Бизнес-процессы компании: какие они бывают?• Учимся понимать и анализировать бизнес-процессы• Моделирование бизнес-процессов и их оптимизация• Упаковка бизнес-процессов в регламенты и инструкцииОсновы управления финансами• Финансовые показатели работы организации для подготовки и принятия управленческих решений. Понятия выручка, прибыль, рентабельность• Анализ доходов и расходов организации• Виды затрат, решения по оптимизации затрат• Как составить смету на услуги/работы?Проекты в деятельности бизнес-ассистента• Что такое проект? Основные отличительные черты. Примеры проектов• Основы проектного управления. Проектная команда: создаем и управляем• Выполнение работ в проекте: установление взаимосвязи работ и сроков• Диаграмма Ганта как инструмент для проектного управленияБлок 2. Ассистент как управленец. Работа с персоналом Работа с подрядчиками• Где и как искать подрядчиков для выполнения работ? Источники поиска подрядчиков• Разработка критериев для выбора агентств/поставщиков услуг/типографий и др. Учимся выбирать надежных поставщиков• Ассистент= управленец: как ставить задачи и грамотно делегировать?• Контроль за работой подрядчиков. Советы по работе с исполнителями• Работа с биржами фриланса. Нюансы эффективного взаимодействия с фрилансерами. Учимся составлять грамотное техзадание• Список сайтов для поиска фрилансеров на разовые услугиУправление административным персоналом. Основы HR-менеджмента• Функциональные обязанности и зона ответственности: как распределить среди сотрудников?• Мотивация: виды, принципы, основы• Показатели KPI: зачем они нужны и в чем их преимущества?• Дедлайны и сроки исполнения поручений. Рычаги воздействия на исполнительскую дисциплину• Способы малобюджетного обучения и развития персонала своими силами• Основы Менеджмента знаний. Как управлять знаниями персонала? • Шаблоны инструкций, регламентов для административного персонала• Примеры показателей KPI• Примеры применения методов обучения и управления знаниями административного персоналаУправление проектами, командами и результатами в программе TRELLO• Программа Trello ее интерфейс и функционал• Как создавать задачи (списки дел), перемещать их, создавать статусы• Как создавать ярлыки (метки) и придумывать свое контекстное планирование• Управление задачами, проектами и командами в TrelloБлок 3. Ассистент и продажи компанииCRM-системы• Зачем CRM-системы современным компаниям?• Критерии выбора CRM для вашей компании. Как понять, подходит вам решение или нет?• Функционал и преимущества систем. Какие процессы компании она может облегчить?• Автоматизация бизнес-процессов с помощью CRM• Контроль работы сотрудников и статистика в CRM• Обучение штата работе в программе после внедрения: советы и лайфхакиОсновы интернет-маркетинга• Показатели сайта: учимся анализировать, использовать сводки и отчеты• Что влияет на ранжирование сайтов в интернете? • Seo-продвижение: что это, зачем это нужно?• Юзабилити сайта: основные постулаты удобства сайта для посетителей• Рекламная сеть Яндекс и Гугл: как это работает? Основные элементы рекламных объявлений• Что из интернет-маркетинга можно передать на аутсорс?Основы построения личного бренда руководителя• Личный бренд как инструмент маркетинга: что это и зачем?• Бренд компании или бренд руководителя: что выгоднее?• Фундамент личного бренда: из чего он строится? Составляющие личного бренда• Основные понятия: Целевая Аудитория, позиционирование, трафик, SMM, контент и др.• Обзор социальных сетей. Преимущества и характеристика• Контент-стратегия: какие виды постов использовать и как вовлекать аудиторию?• Делегирование в области SMMБлок 4. Ассистент и работа с документамиОрганизация работы с договорами и первичной бухгалтерской документацией• Работа с документами. Оформление счетов, договоров, актов выполненных работ• Основные виды договоров: договор купли-продажи, договор аренды, Договор поставки и пр.• Как правильно организовать договорную работу?• Договорная документация. Типовые формы договоров• Регистрация и учет договоров. Автоматизация договорной работы• Протоколы разногласий. Как составить?Эффективные письменные коммуникации• Как оформить официальное деловое письмо? Основы делопроизводства• Личный и формальный стиль в деловой переписке.• Распространенные ошибки в письменной коммуникации• Читабельность письма. Как облегчить чтение больших писем?• Как придать письму воздушность? Булеты, абзацы, нумерация, шрифты и др.• Оформление гиперссылок, вложений, архивов и др.• Что такое стандарты в деловой переписке?• Этикетная рамка• Речевые клише в разных видах писемБлок 5. Бизнес-ассистент и переговоры. От подготовки до протоколированияПодготовка совещания. Организация и проведение деловых мероприятий • Этапы подготовки совещаний, собраний, переговоров и деловых встреч• С чего начать подготовку к мероприятию?• Повестка дня. Распространенные ошибки в написании повестки дня• Как оповещать участников совещания?• Составляем чек-лист подготовки к конферентному мероприятию• Как влиять на эффективность деловых совещаний?Протоколирование деловых мероприятий• Полные и краткие протоколы: отличия• Оформление протоколов по ГОСТу• Обязательные реквизиты протоколов• Алгоритм составления и оформления протокола• Правила составления текста протокола, применение официально-делового стиля в тексте• Перевод прямой речи в косвенную речь, типичные ошибки• Правила оформления подписи на протоколеДОП. МОДУЛЬ. Поиск работы, развитие карьеры. Английский язык в работе ассистентаПоиск работы и карьерное развитие• Как должно выглядеть резюме (структура, объем)• Правила составления резюме• Как составить сопроводительное письмо• Как провести самоанализ себя?• Как правильно составить план индивидуального развития?• Подготовка к интервью• Взаимодействие с рекрутером• Как произвести хорошее впечатление на рекрутера?• Внешний вид кандидата - о выборе одежды для интервью• Как доказать рекрутеру, что именно Вы идеальный кандидат?• Что такое групповой ассемент и как он проходит?• Что делать, если Вас не устроил оффер?Английский в работе ассистента• Зачем ассистенту знание английского языка?• Как убрать барьер и заговорить на английском?• Полезные фразы для работы в деловой среде• Малобюджетные способы "прокачки" английского языка