О программе
Самый популярный онлайн-курс для ассистентов и помощников руководителя! Разработан преподавателями-практиками. Учебный центр Профи-Карьера более 15 лет выбирают помощники и ассистенты Лукойл, Камаз, Роснефть, Северсталь, Газпромнефть, Платежных карт "МИР", ФМБА России, Сода и др.Что интересного в дистанционном курсе для помощников?Необходимые модули для современного помощника: тревел-поддержка руководителя, этикет и гостеприимство, телефонное общение, делопроизводство и др.Разные форматы обучения: видео-лекции, тесты, упражнения, подкасты и др.Авторский раздаточный материал: Вы скачаете и возьмете с собой красочные и лаконичные чек-листы, рабочие тетради, шаблоны документов, пособия и др. Престижный документ по окончании курса: удостоверение о повышении квалификации 72 часа.
Дополнительная информация
Курс «Персональный ассистент. Личный помощник руководителя.»Модуль 1. Ассистент как правая рука шефа. Что от него требуется: качества, знания, навыки, функции• Функционал ассистента: что требуется на рынке труда? Функционал и качества, предъявляемые собственниками бизнеса и руководителями• Идеальный ассистент: какие качества в себе стоит развивать? Делаем из себя ценного сотрудника• Бизнес-ассистент и персональный ассистент как две востребованные профессии. Общее и различия• Профессиональный стандарт секретаря-помощника руководителя: как использовать профстандарт для построения своей карьеры и планов развития?• Ассистент и право: перечень законов, обязательных к изучению• Конфиденциальность в работе ассистента• Какая информация является конфиденциальной?• Источники и перечень конфиденциальной информацииМодуль 2. Взаимодействие с руководителем. Как создать идеальный тандем?• Правила создания эффективного тандема• Как создать «систему» для эффективной работы с шефом? Какие традиции внедрить?• Как мотивировать шефа на обратную связь?• DISC-типология для эффективной коммуникации с руководителем• Как «считать» поведенческий тип руководителя и найти подход к нему?• Как подобрать формы взаимодействия и коммуникации с руководителем в зависимости от его поведенческих особенностей?Модуль 3. Тайм-менеджмент в работе помощника руководителя• Золотые принципы планирования времени: что внедрить прямо сейчас?• Умные цели: как научиться их ставить себе и помочь в этом руководителю?• Ассистент как управленец: что и кому можно делегировать?• Расстановка приоритетов. Отделяем срочное от несрочного и важное от неважного• Формы планирования времени. 5+ инструментов планирования рабочего времени руководителя• Контекстное планирование в помощь ассистенту• Google Календарь, Microsoft-Outlook. Функционал и полезные настройкиМодуль 4. Travel – поддержка руководителя. Организация командировок• Сбор информации: что уточнить, чтобы организовать поездку на 5+?• Тревел-политика как подмога ассистенту: как внедрить? • Программа командировки: как она должна выглядеть и что в нее обычно включается• Заказ авиабилетов, трансферов, отелей, страховок. На что обратить внимание?• Прикладные инструменты, сайты, порталы и приложения в копилку ассистента• Последние приготовления: что не забыть перед вылетом шефа?Модуль 5. Телефонный этикет в деятельности ассистента-помощника руководителя• Стандарты и правила телефонного общения: как “звучать” по телефону профессионально?• Работа с голосом и интонацией. Как совершенствовать свой голос и дикцию? Методы бесплатной самодиагностики• Этапы работы со входящими звонками: как вести абонента по телефонному разговору?• Кто задает вопросы - тот управляет разговором. Учимся задавать вопросы• Активное слушание как искусство. Как показать абоненту, что мы его слушаем и слышим?Модуль 6. Имидж, деловой этикет и офисное гостеприимств6.1 Культура делового общения и речевой этикет• Специфика делового общения - о чем нужно помнить, чтобы произвести на собеседника «правильное» впечатление.• Качества культурного человека при взаимодействии с коллегами и партнерами• Ситуации знакомства и представления• Этикетные формулы приветствия и представления• Этикетные формулы знакомства• Кому кого представляет первым?• Правила обращения друг к другу в деловой среде• Краткая деловая беседа Small Talk. Кто начинает деловую беседу? Подходящие темы для Small Talk• Каких тем надо избегать?6.2 Имидж для стиля и достижения успеха• Почему имидж это важно? Эффект первого впечатления• Составляющие имиджа человека и профессионала• Факторы, способствующие положительному и отрицательному впечатлению и рабочему имиджу• Деловой стиль и дресс-код. Требования к деловой женской одежде• Коэффициент консервативности: что это и как его использовать?• Детали образа, которые могут сделать образ более строгим и более расслабленным.• Фактуры в образе для деловых ситуаций• Аксессуары в деловом образе: какие они должны быть?6.3 Офисное гостеприимство. Работа с посетителями и гостями• Работа с посетителями: каким правилам и этапам необходимо следовать идеальному ассистенту?• Знакомство с посетителем: как правильно представиться и принять визирную карточку?• Угощение чаем, кофе, водой в офисе: есть ли важные нюансы? Схема идеальной сервировки чая• Подача сахара, лимона, печенья: как это делать правильно?• К руководителю пришли гости: кого по правилам гостеприимства обслужить первым?Модуль 7. Делопроизводство и основы документооборота. ГОСТ Р 7.0.97-2016.7.1 Оформление управленческих документов по ГОСТ 7.0.97-2016• Понятие Бланка документа Классификация Бланков документов: по назначению, по автору и т.д. Требования к Бланкам документов. Реквизиты Бланков документов ГОСТ Р 7.0.97 – 2016• Правила оформления Приказов. Структура Приказа. Оформление приказов Отличие приказов от Распоряжений. Издание распоряжений• Протоколы совещаний. Требования по протоколированию Протоколы: Оформление и Составление. Текст протокола. Краткие и полные протоколы• Оформление писем, служебных записок, актов, доверенностей7.2 Документооборот и контроль. Организация работы с документами• Входящие, исходящие, внутренние документы. Потоки документов. Маршруты документов• Регистрация отправляемых документов• Регистрационно-контрольные формы• Регистрация внутренних документов. Регистрация Приказов• Порядок регистрации протоколов. Регистрация договоров• Контроль за сроками исполнения документов. Виды контроля. Мероприятия по контролю исполнения документов. Этапы исполнения документовМодуль 8. Digital skills: Полезные приложения для работы ассистента• Работа с шаблонами Google docs• Облачные хранилища данных• Тренды в использовании облаков• Программы конвертеры. Программы для сканирования документов• Где рисовать схемы? Где искать иконки?• Что такое инфографика? Сервисы по созданию инфографики• Приложения по работе с финансами• Программы для обработки скриншотов• Интеллект карта с перечнем полезных приложений• В каких программах можно записать видео с экрана голосомДоп. блок: Поиск работы и развитие карьеры• Как должно выглядеть резюме (структура, объем)• Правила составления резюме• Как составить сопроводительное письмо• Как провести самоанализ себя?• Как правильно составить план индивидуального развития?• Подготовка к интервью• Взаимодействие с рекрутером• Как произвести хорошее впечатление на рекрутера?• Внешний вид кандидата - о выборе одежды для интервью• Как доказать рекрутеру, что именно Вы идеальный кандидат?• Что такое групповой ассемент и как он проходит?• Что делать, если Вас не устроил оффер?Доп. блок: Английский язык в работе ассистента• Английский язык: преимущества и возможности для помощника• Как не бояться говорить на английском? Кейсы из жизни• Полезные фразы для работы помощником (предложение помощи, принесение извинений, объяснение мотивов)• Как записывать e-mail и диктовать его?• Советы и ресурсы по самообучению английскому языку